Номер Тема Вакантность
1Метод проектов на уроках информатики и ИКТ занята
2Закон об образовании и образовательный стандарт как способ демократизации образования
3Синтаксические диаграммы в описании языка программирования занята
4Использование социальных сервисов Интернета в образовании занята
5Формы Бэкуса Наура в описании языка программирования занята
6Исполнители алгоритмов в сравнении
7Особенности метода портфолио в обучении информатике и ИКТ
8Сравнение школьных учебников и пособий по информатике и ИКТ занята
9Сравнение учебных программ по информатике и ИКТ занята
10Сравнение государственных образовательных стандартов по информатике и ИКТ
11Свободное программное обеспечение и школьный курс информатики и ИКТ занята
12Дистанционное обучение с системой Moodle занята
13Активные методы обучения информатике и ИКТ занята
14Разработка элективного курса по информатике и ИКТ
15Моделирование в ЛогоМирах 3.0 занята
16Система Кумир на уроках информатики и ИКТ занята
17Разработка теста в СДО Moodle
18Разработка лекции в СДО Moodle
19ЕГЭ по информатике и ИКТ занята
20Предпрофильная подготовка по информатике и ИКТ
21Информатика и ИКТ в профильной школе
22Сетевые сообщества учителей информатики и ИКТ
23Использование Интернета в обучении информатике и ИКТ занята
24Способы представления содержания обучения информатике и ИКТ занята
25Использование интерактивной доски на уроках информатики и ИКТ занята
26Презентация на уроках информатики и ИКТ занята
27Обучающие программы по информатике и ИКТзанята

ФИО

Номер темы

Рекомендуемая литература

  1. газета "Информатика"
  2. журнал "Информатика и образование"
  3. Школьные и вузовские учебники по информатике
  4. В.Г. Абрамов и др. Введение в язык паскаль. Учебное пособие. М.: Наука, 1988.
  5. А.В. Белозубов, Д.Г. Николаев. Система дистанционного обучения Moodle. СПб., 2007.
  6. Е.Г. ГАЕВСКАЯ. Система дистанционного обучения MOODLE. Учебное пособие. СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007
  7. Горлицкая С.И., Кузнецова И.Н. Думаем и исследуем на Лого. Газета "Информатика". № 39, 44. 1996
  8. Давыдова Е.В. Элективный курс «Компьютерное творчество. Начала web-дизайна» / ИНФО, № 11–2006.
  9. Диков А.В. Черепаха изучает информатику. Учебное пособие и рабочая тетрадь. Пенза: ПГПУ, 1999
  10. Диков А.В. Основы компьютерной технологии для учителя математики. Учебное пособие. Часть 1,2,3. Пенза: ПГПУ, 2003
  11. Дьюи Д. Школа и общество. М.: Работник просвещения, 1925
  12. Исайчева И.П. Предпрофильный курс «ИТ в управлении и экономике» / ИНФО, № 2–2006. С. 35
  13. Зубрилин А.А., Паркина И.С. Технология разработки элективных курсов / ИНФО, № 1–2006. С. 8-11
  14. Лапчик М.П., Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Методика преподавания информатики. М.: Академия, 2001
  15. Могилев А.В. Авторская программа профильного курса по информатике и ИТ / ИНФО, № 8–2006. С. 22
  16. Николов Р., Сендова Е. Начала информатики: Язык Лого. М.: Наука, 1989
  17. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М.: АРКТИ, 2003
  18. Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи. М.: Педагогика, 1989
  19. Проект федерального государственного образовательного стандарта по информатике А.А. Кузнецова. ИНФО, № 1, 1997
  20. Стандарт общего образования по информатике и информационным технологиям. ИНФО, № 4, 2004.
  21. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область "Информатика". М.: Вита-Пресс, 2004.- 112 с.
  22. Юдина А.Г. Практикум по информатике в среде ЛогоРайтер . Газета "Информатика". № 35, 1997
  23. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2009


На главную