Клуб 
«Хромой Гончар»

Культурно-просветительские беседы
и лекции о сущности человека и мира,
в котором мы живём


Выпуск I Доктрина и темы работы


Авторы Клуба

Александр Макаров: «Движение – жизнь» - девиз духовного общения

Дмитрий Мотовилов: Новая цивилизация

http://lib.userline.ru/samizdat/pub/motovilov/

http://motto-wille.mycommunity.ru/

http://www.1-sovetnik.com/links.html

http://lib.userline.ru/17756

http://sura.ru/ioann




- Пензенское духовное общество -

Пенза-2004

© Дмитрий Мотовилов 2004

--------------------------------------

Мухаммед: «А ты кто такой, кто тебя поставил сюда ?»

Дмитрий Мотовилов: «Вот они – все меня выбрали. Я слежу за порядком. Здесь все стоят: чеченцы, армяне, евреи, русские - все, без разницы»

Мухаммед: «Я здесь главней тебя. Меня выберут Президентом России !»

Дмитрий Мотовилов: «А я буду Президентом Земного Шара. Вот они все меня выберут…»

Мухаммед больше не возражает. Он замолкает и занимает место в очереди, которую хотел обойти как будущий Президент России…

(Диалог в очереди в ОВИР)

        Доктрина:

«Клуб Хромого Гончара»  в Пензе по мысли пензенских сторонников духовного просвещения Дмитрия Мотовилова и создателя ПГАОО Александра Макарова должен быть неким центром альтернативы многочисленным духовным сектам, находящимся под жёстким эгоцентрическим иррациональным управлением их ныне живущих далеко от здешних мест лидеров или наследников давно умерших кумиров - закрытых элитных кланов. Неформальное духовное родство сознаний сторонников этого течения, показавшее себя в форме спонтанно возникающего и реально проявляющегося эгрегора, носит здесь название «Пензенское Духовное Общество» и имеет непосредственное отношение к проявлению 600-летнего эгрегора Хромого Гончара – огромного информационно-энергетического ресурса будущего лидера России и Новой Цивилизации.

При этом разработчики доктрины Клуба исходят из отечественных и понятных людям, вполне рациональных в своей основе научных метаисторических, религиозных, морально-этических, геополитических представлений и расширенного релятивизма Сократа-Ницше в оценке окружающего мира:

1. Метаисторическая парадигма базируется на научных сведениях о борьбе двух начал в устройстве земной цивилизации - технократического и биократического. В рамках понимания первого находят объяснения все известные светские пороки современного социума. В рамках понимания второго - его позитивистские тенденции развития (экология и прч.). Парадигма охватывает период метаистории цивилизации в несколько миллионов лет, начиная с дошумерской эпохи, и является конвергирующей, она включает несколько дополняющих и корректирующих друг друга концепций, как разных описаний различных периодов одного и того же процесса:

а). Концепция Юрия Селенка. Создание шумерской, американских и китайской цивилизаций экспедициями технократического мира 12-й планеты Нибиру-Мардук.

б). Концепция Мегре-Анастасии. Богорождение биократической цивилизации и её падение под влиянием глобального наступления в течение 5 тысяч лет кланово управляемой элитарной технократической цивилизации.

в). Концепция Зорева. Управление человечеством в течение нескольких миллионов лет (с дошумерского и доатлантического периодов) высшей «дъявольской» цивилизацией уровня Полевого Космоса, имеющей жёсткие технократические приоритеты, и организация (пришедшей позднее с того же уровня «светлой» цивилизацией) тенденции биократического развития человечества. Создание последней земных религий, как неудачная попытка борьбы за биократическое устройство Земли.

г). Концепция зетов и других того же плана гуманоидных цивилизаций. План внешнего «спасения» человечества от природных и космических катаклизмов, навязанных ему по его неявному согласию, изменения климата Земли и сожительства с новыми её обитателями, «спасшими» человека.

д). Концепция Сириуса. Концепция духовного управления из Дальнего Космоса. Земля рассматривается как питомник для воспитания и последующего отчуждения в пользу Дальнего Космоса обогащённого информационно-энергетического ресурса (ИЭР) - разумной плазмы.

е). Концепция Дмитрия Мотовилова. Синтез двух тенденций развития человечества на Земле, плавное окончание порождённых ими войн и других пороков современного общества.Вход в накопленный Землёй за миллионы лет И-Э ресурс человечества Ближнего Космоса. Постепенный переход на этой базе к новому, Седьмому Технологическому Укладу человечества: новые, безресурсные материалы и новые, бестопливные источники энергии, высокие технологии информационных коммуникаций, кардинальное оздоровление и умножение природы и человека, техническое освобождение и резкое ускорение развития внетехнической диверсификации интеллекта человека в плане гармонизации сферы его обитания. Физиологическое биобессмертие и биовоскрешение поколений предков в рамках философии Николая Фёдорова. Новая космическая миссия Человека и новые сферы его обитания. Переход Галактики от топливного к Третьему, равновесному типу мутации галактического вещества-энергии на основе Третьего начала термодинамики и новой космогонии.

ж). Концепция Александра Болонкина (США). Замещение тела и мозга человека технороботом высших поколений. Поглощение биологической формы жизни машинной.

2. Современный религиозный мир понимается в свете фактологии метаистории, Библии, пророчеств (предвидений), истории религий, сект, религиозных войн и современного терроризма как неудавшаяся историческая попытка борьбы с «дъявольской» (то есть технократической) цивилизацией, фактически ассимилированная последней и полностью потерявшая к началу Перехода свою актуальность для будущего человечества. Иррационально описанные в религиях монументальные трагические фигуры лидеров и Создателей религиозных движений впервые получают рациональное позитивистское освещение в рамках метаистории. Вера в Высшее Духовное Начало религиозных учений объясняется в рамках гносеологии и новой науки «Техногенетика» и преобразуется в Научное Знание Иерархии Самоорганизации окружающего мира, в учение о распределённом в нём Высшем Разуме. Иррациональное право разработчиков ( право в религиозной среде) на модернизацию религиозного сознания социума окончательно доказано фактом допуска разработчиков настоящей доктрины в сферу до сих пор закрытого от человечества и его религий понимания содержания Апокалипсиса Иоанна-Богослова.

3. Морально-этические представления базируются на предложенном Дмитрием Мотовиловым обобщении релятивизма Протагора-Сократа-Ницше-Эйнштейна. Релятивизм в оценке любого частного явления теперь носит характер понимания данного явления в свете текущего времени, многофазовых пространств и данного конкретного преломления цели развития человечества, понимаемой теперь в качестве составной части (подцели) мутации космического информации-энергии-вещества (И-Э-В) в направлении к равновесному типу развития Галактики и Метавселенной. Такая трактовка морали и нравственности соответственно исключает адаптацию её к социальной демагогии, слепой религии и своекорыстной политике.

4. Геополитизм Клуба базируется на сознании самодостаточности и уникальности человечества, на отсутствии необходимости мутации его Разума в полевые формы и отчуждения ИЭР человечества внеземными цивилизациями, на возможности биологического бессмертия человека и неограниченных перспективах развития его в этом качестве в Космосе, а также - на уникальном геопассионарном положении Клуба, на его допуске в содержание Апокалипсиса и на некоторых других, пока что эзотерических сведениях, свидетельствуюших о существенной духовной роли эгрегора Клуба в процессе инициации Перехода к Новой Цивилизации.

5. Надо сказать, загадочное народное прозвище ожидаемого Вождя представляется в них глубоко символически. Хромой Гончар - это подлинно народный, жертвенный вождь Перехода, который на равных со всеми стоит одной ногой ещё в старом, хромом мире, в котором мы все существуем и страдаем соответствующими пороками и болезнями. Вождь при этом не уединился в элитном коттедже на берегах лазурного моря, а переживает все беды уходящей России наравне со всеми её обитателями... И в то же время Он уже сделал первый шаг в другой, здоровый мир, Он уже ведёт народы из ветхого мир - в иное измерение. Это будет Светлый Путь к Новой Цивилизации, несущий России новые ценности.


----------------------------------

Некоторые установочные темы работы Клуба
«Хромой Гончар»:


Дмитрий  Мотовилов


1. Реальная метаистория человечества


- Среда разума: из контактов человечества с другими цивилизациями

- Два куратора человечества и отражение их стратегий в мифологии и в созданных ими мировых религиях

- Цивилизационные корни мировых конфликтов,пути их преодоления и проблема Перехода к Новой Цивилизации

- Уникальный выбор будущего для человека в космической среде обитании

- Русские авторы о видении космического  будущего Земли

- Духовный допуск в систему метаисторических Знаний Апокалипсиса и Числа 666



2. Физические основы новой цивилизации


- Космогония: три возможных энерготипа цивилизации и форм существования материи

- Два известных направления развития

- Противостояние наших создателей и уникальные шансы Перехода человечества к 7-у техноукладу



3. Синтез физических основ Новой Цивилизации:


- Третье начало термодинамики

- Второй вид ЭМ поля и новая теория электромагнетизма

- Трансформаторы постоянного тока и бестопливная энергетика

- Электромагнитная концепция управления и связи АНБ США

- Фактологические основы тау-механики и конструирования Времени



4. Биологические основы новой цивилизации:


- Предвидения пророками эры бессмертия. Сущность сверхвидения и творчества

- Законы бессмертия на тонком и физическом планах существования человека

- Процедуры оздоровления и трансмутации бессмертного физического тела

- Электромагнитная концепция управления и связи АНБ США

- Фактологические основы тау-механики и конструирования Времени



Александр Макаров

«Я действую, значит я существую»


1. Объединение и развитие духовных течений в материальном мире

1.1. История создания Кадиссы и значение духовной компоненты

1.2. Опыт работы с пензенскими духовными течениями

2. Критический обзор итогов многолетней деятельности пензенских духовных течений

- Рерихи

- Хабббарды

- Исход

- Группа «Виктор»

- Кирова 15

- Сознание Кришны

- Звенящие кедры

- Загоскино

- Группа «Хрустальков»

3.Концепция синтеза и поддержки духовных обществ в материальном мире

- вопросы объединения: правильное понимание цели человечества и правильная основа для взаимопонимания

- предпринимательство: что такое хорошо и что такое плохо

- политические и законодательные решения: что мы предлагаем

- контакты с властями: понимание момента Времени и момента Истины

4.Механизмы развития и укрепления индивидуальной души в условиях многочисленных духовных экспансий

4.1. Особенности некоторых современных духовных экспансий:

- существование кланов и опасность духовного насилия

- негативный духовный базис современной цивилизации

4.2. Задачи сохранения своей индивидуальности в условиях агрессивной духовной экспансии извне.

- свобода развития личности и свободная информационная и духовная среда.


Расписание ПГАОО «Кадисса»:

1. Чтение лекций и беседы Хромого Гончара ---- среда, 18:00           
2. Духовная практика и оздоровление ---- воскресенье,  12:00÷13:00


Принципы общения в Кадиссе:


1. Не применяй свою духовную практику явочным порядком (без согласия всех присутствующих и без полного объяснения и обсуждения, кому и на что служит данная процедура) , ибо это есть духовное насилие и порабощение личности собеседника.

2. Не обвиняй собеседника в кажущемся или в реальном превосходстве или недостатке, не прерывай и не ограничивай его без крайней нужды, ибо это есть насилие и запрет на развитие личности. Бери речь только с разрешения всех других.

3. Отвечай на все заданные вопросы по существу твоего выступления, хотя бы так, как можешь, ибо в противном случае ты унижаешь собеседника и насильно ставишь его ниже себя. Незнание ответа - не повод для игнорирования вопроса.

4. Ведущему занятие принадлежит последнее слово в любом решении и исключительное право на вопросы в порядке знакомства и на представление членов клуба друг другу во время его заседаний.

Адрес: Кронштадская-1. Проезд до магазина «Океан» в Арбеково, проход по диагонали влево через парк. Угловое белое здание слева после выхода из парка, вход с улицы с торца магазина Оптика. Тел.: 46-34-89.

© Дмитрий Мотовилов 2004