IDEI XXI VEKA-NAV Сайт строит Алла Новикова

1.  Обучаем  и трудоустраиваем!    2.  Учиться  никогда не поздно, но и учить  никогда не рано! 

Internet-университет

[В разработке] Идея  это  золотник!

 Мал  золотник,   но дорог!

 

Переход на основной раздел "Идеи XXI Века".

Сразу и сходу!!!

 Напрашивается вопрос, а где же взять средства на оплату за обучение в Internet-университете???

     Рекомендация, а вернее партнерский СОВЕТ! Сначала поработайте, пройдите школу работы в Internet, приобретите требуемые навыки и заработайте в 

"Проекте 21"!.  

Обучаем  (всех желающих старше 17 лет) и трудоустраиваем! 

            Учиться  никогда не поздно, но и учить  никогда не рано!

 

Rambler's Top100
Полный вузовский курс в Интернет.

 
Учиться в удобное для вас время даже ночью;
С любого месяца и неограниченный срок;
Самостоятельное формирование учебного плана;
Заниматься только по дисциплинам, которые вам нравятся;
Поступление без экзаменов;
Автоматическая проверка знаний;
Проверьте себя на демонстрационных лекциях;
Диплом Московского вуза государственного образца;
За время учебы в Интернет вы экономите  до 10 000 у.е.;
При высоком качестве - низкие цены;
Возможность бесплатного обучения на курсах.

 

    После самостоятельной проработки всех необходимых курсов соответствующих тому или иному уровню образования, Вы  получите диплом о высшем образовании как российского, так и зарубежного образца, а также образовательные сертификаты в вузах, имеющих лицензию и аккредитацию на образовательную деятельность Минобразования РФ, с которыми РГИУ имеет договорные отношения.

Специальности государственного образовательного стандарта:
Государственное и муниципальное управление
Управление персоналом
Менеджмент
Маркетинг
Политология
Социология

 

Предлагаем обучение по следующим уровням образования:
неполное высшее образование. (Обучение в вузе 2 года. В Интернете 1 год.)
бакалавр - высшее образование (без специализации). (В вузе 4 года. В Интернете 2,5 года.)
магистр - высшее образование. (В вузе 5 лет. В Интернете 3,5 года.)
специалист - высшее образование (Обучение в вузе 5-6 лет. В Интернете 3,5-4 года.)
второе высшее образование ( в вузе 2–3 года, в Интернете 1-1,5 года)
профессиональные курсы. (От 1 месяца)

    РГИУ имеет возможность по специальному запросу подготовить узкопрофессиональные курсы. Выдает сертификаты соответственно первого, второго и высшего уровня, (высшие курсы), приравненного по объему и содержанию знания к диплому о высшем образовании.

    Предоставляется возможность свободно и эффективно распоряжаться своим временем, изучать учебные материалы в удобное время, дома или на работе и освоить полный вузовский курс в среднем не за 5, а за 3,5 года.

Формы обучение в РГИУ.
    100%  дистанционная, заочная, экстернат  т. е.  самостоятельная подготовка.

Оплата.
    Интернет - университет не коммерческое учебное заведение. Оплачивается только система электронной поддержки процесса обучения из расчета 50-100 у.е. за дисциплину.

 Напрашивается вопрос, а где же взять средства на оплату за обучение в Internet-университете???

     Рекомендация, а вернее партнерский СОВЕТ! Сначала поработайте, пройдите школу работы в Internet, приобретите требуемые навыки и заработайте в 

 "Проекте 21 "!. nav@yandex.ru

 

Предлагаем:
возможность обучение в рассрочку;
снижение оплаты при успешном обучении;
снижение оплаты при поступлении другого студента по вашей рекомендации.

    По подсчетам экономистов за время учебы в Интернет вы можете экономить (дорога, проживание и пр.) 80-150 у.е. в месяц или до 10 000 у.е.

Учеба.
Поступление без экзаменов. В качестве экзамена выступает пробный урок.
Начало обучения с любого месяца и неограниченный срок.
Автоматическая проверка знаний.

 

    Предоставляется возможность самостоятельно формировать 25 – 30 % учебного плана, т.е. учиться по тем дисциплинам, которые вам больше нравятся.


«Профиль» с business week. 2 декабря 2001г.
Уильям саймонде (William C/ Symonds) из Бостона.
Business Week

    Диплом on-line.

    Все больше людей получают образование в виртуальных университетах, и это создает огромные возможности в сфере образования.

    Может быть, большие надежды на развитие сетевой торговли и лопнули, как пузырь от жвачки, но в академических коридорах идея использования Интернета для обновления, развития и даже получения прибыли продолжает процветать.

    В University of Maryland Universiti Colledge (UMUC) число желающих записаться на курсы, предлагаемые по сетевым каналам, в прошлом учебном году увеличилось до 63 тысяч человек. По сравнению с предыдущим годом рост составил 50%. Обучаясь с использованием Интернета, студенты UMUC могут теперь получить около 70 степеней  и сертификатов. Доходы Universiny of Phoenix Online - филиала крупнейшего некоммерческого университета страны в закончившимся 31 августа финансовом году - увеличились на 76%, до 181 миллиона долларов, а прибыль выросла на 82%, составила 32 миллиона долларов. Столь блестящие результаты привели к 80-процентному росту стоимости акций Phoenix Online по сравнению с прошлым годом, когда в проект был запущен Apollo Grup Inc, в качестве пробного шара.

    В январе программу электронного образования начала осуществлять и армия. В программе участвуют 24 колледжа, и по ней занимаются 10 400 военнослужащих. Студенты eArmyU, так она называется, бесплатно получают лэптоп и принтер. Казна полностью оплачивает их обучение. Неудивительно, что военные рассчитывают на то, что по мере расширения программы число желающих учиться таким образом дойдет к 2005 году до 80 тысяч.

    Сегодня почти половина их 4000 крупных колледждей и университетов в США предлагают Интернет-курсы или используют сеть как дополнение к обычным очным занятиям. Таковы данные Iternational Data Corp., занимающейся исследованиями рынка. По оценкам Джона Флоренса (John G. Flores), главы некоммерческой U.S. Distance Learning Assn., на on-line курсах американских учебных заведений, дающих высшее образование, занимаются 2 миллиона студентов. А к 2006 году их может стать 5 миллионов. И это не является исключительно американским феноменом. То же происходит и в развивающихся странах.

    Такие курсы открывают новые горизонты для наиболее динамично растущего сегмента в сфере высшего образования. Речь идет о взрослых людях, которым трудно совмещать обычные занятия в классах, работу и семью. Люди старше 25 лет составляют половину таких студентов. Большинство из них работают и образование им нужно для карьерного роста.

    Влияние сети сказывается и на традиционных занятиях. Для большинства 18-24 летних сетевые курсы не могут заменить обучения в колледже. Но от Massachusetts Institute of Technology (MIT) до Wake Forest Universiti в Северной Каролине колледжи используют возможности Интернета для того, чтобы дополнить материал учебников и сделать занятия более живыми.

    Е-образование еще предстоит преодолеть много препятствий. Начать хотя бы с того, что большую часть успеха следует отнести за счет устоявшихся университетов с хорошей репутацией (как, например, UMUC), которые могут использовать свое имя в качестве торговой марки для привлечения студентов. Недавно созданные и ориентированные на прибыль учебные заведения сталкиваются с проблемами аккредитации, то есть признания их соответствия официальным нормам, а малоизвестного, «неузнаваемого» названия. На этом пути многие остаются на обочине, включая BigWords.com - продавца учебников по типу Amazon.com. И лишь немногим, как Phoenix Online, удается делать деньги.

    Массовый рынок. Качество образования - это тоже проблема, из-за которой многие е-студенты бросают это дело. Следствием этого станет дальнейшая перетряска и выбывание из игры посредственных игроков. Многие колледжи также еще не решили, сколько времени могут их преподаватели уделять е-образованию. А устаревшие правила затруднят получение е-студентам финансовой помощи. Но даже если все эти трудности будут преодолены, «Сетевое образование никогда не будет таким же качественным, как обычное обучение» - считает Энди ДиПаоло (Andy DiPaolo), директор Stanford Center for Professional Development, который предлагает on-line курсы для инженеров.

    Тем не менее, по оценкам изучающей рынок образования и базирующейся в Бостоне Eduventures.com, затраты на получение высшего образования через Интернет к 2005 году увеличатся более чем вдвое. Нынешний экономический спад может даже подстегнуть этот процесс, говорят экономисты, поскольку в такое время многие работники меняют профессию. Через 4-5 лет on-line университеты могут занять ведущие позиции сред высших учебных заведений, считает Эндрю Розе (Andrew Rosen) из Testprep king Kaplan Inc. Ей принадлежит несколько on-line колледжей, включая Concord Law School - крупнейшую виртуальную юридическую школу, в которой получают образование 800 студентов.

    Наконец, обширным рынком е-образования могут стать развивающиеся страны, где в ближайшие годы ожидается резкое увеличение числа молодежи студенческого возраста. Точно так же, как во многих таких странах сотовые телефоны определили обычные, Интернет в состоянии помочь и массовому образованию - там, где учебных заведений не хватает и нет средств на их строительство.

    По дороге к середине века может получиться так, что «большинство людей будут получать образование выше среднего чрез Интернет», - полагает Алан Джилберт (Alan Gilbert), президент University of Melbourne. Этот университет, канадский McGill University и еще более десяти других входят в U21 Global - виртуальный университет, создаваемый совместно с гигантом по производству учебников Thomson Learning. Его цель - 100 тысяч студентов, в основном из Азии, к концу десятилетия.

    Между тем из-за изменений в структуре спроса на специалистов с высшим образование растет спрос на е-обучение в США. Например, д-р Майкл Кэйнер (Michael Kaner), 43-летний дантист из пригорода Филадельфии, уже на полпути к е-диплому по юриспруденции. Вечерние занятия в местной юридической школе были неудобны для него, поскольку надо заниматься регулярно 12 часов в неделю. Поэтому в 1999 году Кэйнер стал студентом Concord Law School. И хотя на этот курс нужно тратить 25-30 часов в неделю, здесь нет регулярных занятий по расписанию и можно заниматься тогда, когда у тебя есть для этого время. «Только так я могу получить степень по юриспруденции», - говорить Кэйнер, который рассчитывает после этого по совместительству заниматься и частной юридической практикой, специализируясь на делах, связанных с лечением зубов.

    Точно так же и Джуди Роу (Judy Rowe), которая в 60-е годы не хватило денег, чтобы закончить колледж, в прошлом году смогла получить степень бакалавра по психологии в UMUC, работая стюардессой в American Airlines Inc.

    «Я брала с собой лэптон и выполняла задания в дороге», - рассказывает Роу, которая теперь подумывает о второй карьере - в области психологии.

    Затраты себя оправдают. Е-образование подходит и военным, которым из-за частых переездов трудно завершить курс. В прошлом году армия заключила с PWC Consulting 453-миллионный контракт на пять лет на создание электронного университета, который мог бы позволить военным, находясь где угодно, получать образование в Kansas State University или любом другом из 24 университетов, вошедших в программу.

    eArmyU уже сейчас изменил жизненные перспективы сержанта Джереми Диллинджера (Jeremy Dellinger) и таких, как он. Ему 22 года, и он планировал уйти из армии после окончания первого контракта, чтобы вернуться к учебе. Но теперь он начал заниматься в eArmyU, чтобы получить степень бакалавра в Troy State University в Алабаме. «Теперь я могу получить диплом и продолжать делать ту работу, которая мне нравится» - надеется сержант-снабженец, проходящий службу в Форт-Беннинге (штат Джорджия). Примерно 15% военных е-студентов, как и Деллинджер, продлили свои контракты с армией. Уменьшив масштабы ротации военнослужащий «eArmyU мог бы почти полностью окупить себя» - говорить директора программы Ли Харви (Lee Harvey). Ведь подготовка одного «зеленого» новобранца стоит 70 тысяч долларов.

    Компании и корпорации тоже видят в е-образовании экономичный путь повышения образовательного уровня служащих. Ожидается, что к 2005 году их расходы на е-обучение увеличатся более чем в четыре раза - до 18 миллиардов долларов. В прошлом году 200 тысяч служащих IBM получили дополнительную подготовку через Интернет программы. 75% курса Basic Blue компании для новых менеджеров также работает on-line. Все это позволило IBM в прошлом году сэкономить 350 миллионов долларов по статье «обучение персонала» на командировочных расходах, потому что не е-курсы не нужно ехать.

    Однако, несмотря на распространение высшего е-образования, очень немногим частным провайдерам таких услуг удается извлекать из этого прибыль. В годы бума те, кто занимается раскованными вложениями капитала, инвестировали в компании по е-образованию примерно 5 миллиардов долларов. Это данные Адама Ньюмана (Adam Newman), старшего аналитика Eduventures. com. По грубым оценкам, говорит он, 1 миллиард достался компаниям, которые уже лопнули. Если не считать Proenix, то прибыльны сейчас еще от силы полдюжины компаний, Для таких, как Capella, Jones International, Cardean, главная трудность - это малоизвестное название. Трудно также получить аккредитацию, а это основное условие для привлечения студентов. Capella на это потребовалось пять лет, в Jones ждали четыре года. Выпускники Concord могут сдавать экзамен на право заниматься юридической практикой в Калифорнии, но Американская ассоциация адвокатов все еще своей аккредитации не дала.

    «Киты» осторожничают. Даже проект Phoenix Online, использовавший на всю катушку славу реального University of Phoenix, в первые шесть лет потерял миллионы, утверждает Толл Нельсон (Todd S. Nelson), генеральный директор Apollo Group. Чтобы удержать студентов, Phoenix Online не увеличивает число учащихся в группах.

    Если оставить в стороне Phoenix Online, то хорошо идет е-образование у традиционных некоммерческих учебных заведений. По подсчетам Фрэнка Мэйадаса (A. Frank Mayadas), отвечающего за гранты на е-образование в Alfred P. Sloan Foundation, на их долю приходится почти 95% поступлений на учебу on-line. Наиболее активно ведут себя колледжи штатов и местные колледжи, использовавшие в качестве преимуществ хорошо известные и авторские названия, профессорско-преподавательский состав и аккредитацию рассказывает Мэйадас.

    И, напротив, многие элитные университеты проявили большую осторожность, опасаясь обесценивания своей марки. В Harvard Business School убеждены в том, что невозможно воспроизвести их очные занятия в группе on-line. «Мы никогда не будем давать нашу степень MBA on-line», - заявляет профессор Эрл Сэссер (W. Earl Sasser), председатель HBS Interactive. Вместо этого здесь разрабатывают программы е-обучения для фирм. Преподаватели MIT также отказались давать уроки on-line из опасения, что они, по словам Стивена Лермана (Steven Lermar) из MIT, «отвлекут от посещения реальных занятий».

    Однако MIT использует Интернет по-другому. В ближайшие пять лет здесь планируют бесплатно разместить в Интернете тексты лекций и дополнительную литературу для домашних заданий по более чем 2000 своих курсов. Проект называется OpenCourseWare. Лерман называет это «услугой миру», но говорит, что это не заменит реального обучения и поэтому преподаватели не считают это угрозой классным занятия.

    Некоторые другие учебные заведения также рассматривают е-обучение как прибыльную деятельность. С 1996 года Duke University`s Fuqua School предлагает диплом MBA для руководителей. В этих программах 65% работы выполняется on-line и 35% - в классах. Эти занятия проводятся во время обязательных сессий, на которые за два года уходит 9-11 недель. Обходится такой диплом в 90 тысяч долларов, а традиционное очное обучение стоит 60 тысяч долларов. Несмотря на это такие программы настолько популярны, что к следующему году «у нас будет больше студентов, занимающихся по нетрадиционным программам, чем по программам обычного дневного обучения», - говорит декан Fuqua Дуглас Бриден (Douglas T.Breeden). Дополнительные доходы дают Fuqua возможность вдвое увеличить штат преподавателей.

    «Работать активнее». Даже колледжи, не занимающиеся е-обучением, активно внедряют Интернет в повседневную жизнь студенческих городков. Профессора используют все – цифровых справочников до обучающих Интернет- систем для того, чтобы дополнить материалы учебников. Происходит и переосмысление методики работы со студентами в классе. MIT внес изменения в свой обязательный курс физики. Здесь обезличенная лекция для сотни студентов была заменена живой работой самых студентов, когда задачи, данные преподавателем, вместе решают на лэптопе группы из трех человек. В Wake Forest, где лэптопы получают все студенты, вице-президент Дэвид Браун (David G. Brown) предлагает первокурсникам послать по электронной почтой проекты своих докладов двум другим студентам и одному из шести выпускников, приглашенных Брауном. Затем Браун по электронной почте рассылает доклады сообщения со своими комментариями всем студентам. «Студенты таким образом более активно вовлечены в работу» - считает Браун.

    Высшее образование меняется медленно, но е-обучение ускорило перемены. Даже если для того, чтобы прочно занять свое место, ему потребуются годы, одна цель, о которой много говорят, уже достигнута: больше взрослых людей без отрыва от работы имеют возможность продолжить образование.

 Напрашивается вопрос, а где же взять средства на оплату за обучение в Internet-университете???

     Рекомендация, а вернее партнерский СОВЕТ! Сначала поработайте, пройдите школу работы в Internet, приобретите требуемые навыки и заработайте в "Проекте 21 Век"!.  

Обучаем  (всех желающих старше 17 лет) и трудоустраиваем! 

            Учиться  никогда не поздно, но и учить  никогда не рано!

 

Обращаться  по тел.  8412 - 48 - 54-25 

 или  по  E-mail: nav3@sura.ru, nav@yandex.ru

Переход на основной раздел "Идеи XXI Века".

 

 

Домой ]

Послать письмо nav3@sura.ru,  nav3@yandex.ru,  зайти на сайт http://www.nav3.narod.ruhttp://www.sura.ru/nav3
© 2003 IDEI XXI VEKA защищены Законом РФ об авторских правах.
Последнее изменение: июля 08, 2003 г.