Описание игры "Warriors of Truth"

Жанр: Пошаговая РПГ

Графика: OpenGL

Краткое описание: В игре имеется одна большая карта с локациями, отображаемая под OpenGL. В каждой локации есть карта поменьше. Имеется возможность свободного перемещения камеры над этими картами. Можно заходить в города, разговаривать, получать квесты и тп. Экран города также отображается средствами OGL с возможностью обзора на 360° Битвы, вероятно, будут изображаться схематично. В центре экрана будет какая-либо статичная картинка, а по бокам -- портреты героев и монстров. Но возможно и полноценное изображение битвы, движок для этого имеется. Передвижение в обычном смысле (как в Quake, напр.) будет отсутствовать. Т.е. игрок просто будет указывать, куда ему перейти на большой карте. Как видно из описания, игра слишком примитивная, чтобы её можно было продать, поэтому работа будет вестись только на энтузиазме. Главнаую цель этого проекта я вижу в получении дополнительного опыта в той или иной сфере деятельности, и, конечно, опыта работы в команде.

Сюжет: Он ещё не проработан в деталях, но основная мысль у меня есть. Начинается игра с того, что главный герой просыпается, и видит, что жители города подпали под действия неких чар и ведут себя неадекватно. ПОсле поисков он находит нескольких людей, которые тоже остались незатронутыми волшебством. Затем они пытаются найти причины этого колдоства и ликвидировать его. Вообще, на сюжете планирую сосредоточиться серьезно.

О стадии разработки. На данный момент есть код для рендеринга LWO-объектов под OpenGL и движок для рендеринга ландшафтов (для глобальных карт, тоже под OGL).

Если Вы хоите принять участие в разработке, пишите на kerry@penza.net