Оценка эффективности рекламы

Цель:

Написание программы на С++ позволяющей вводить рекламные компании и их параметры и оценивать их эффективность.

Что делает программа:

-          Ведение условно-постоянной информации в виде справочников:

o       Типы СМИ;

o       СМИ;

o       Поисковые системы;

o       Сайты;

o       Клиенты;

o       Менеджеры

-          Ввод данных по рекламным компаниям в виде документов «Рекламная компания», в каждом из которых указываются параметры и каждая из которых состоит из:

o       Медиапланов размещения рекламы в тех или иных СМИ;

o       Списка ссылок размещенных на тех или иных сайтах;

o       Списка ключевых слов на рекламируемую продукцию в поисковых машинах.

-          Расчет:

o       бюджетов каждой рекламной компании в целом и отдельно по СМИ, сайтам и поисковым машинам;

o       эффективности каждой рекламной компании в  целом и отдельно по СМИ, сайтам и поисковым машинам.

-          Печать отчетов в Excel

 

Скачать:

Дистрибутив

Исходники

Скриншоты

Контакты:

Cyber_man2000@rambler.ru                  

ICQ: 278194375                          

Другие разработки (сайт разработчика)