Учет курсовых работ


Назначение:

Автоматизированный учет курсовых работ, выполненных студентами кафедры,  в виде каталога выполненных работ, хранящего развёрнутый набор данных о каждой работе.

Для кого:

Программа предназначена для руководителей и преподавателей учебных кафедр и факультетов учебных заведений. Может быть интересна студентам в качестве курсового или дипломного проекта.

Суть проблемы:

Ведение учета выполненных и сданных работ является весьма важным аспектом работы кафедры ВУЗа или его факультета. В течение многих лет функционирования кафедры при большом количестве выполняемых работ хранение данных о работах превращается в настоящую проблему. При ведении бумажного каталога поиск работы в каталоге весьма затруднен. Поиск может понадобиться в том случае, если нужно сверить данные работы, проверить новую работу на совпадение с работами в каталоге. Кроме поиска могут понадобиться такие задачи как отбор работ по определенным критериям, периодам выполнения работ, авторам и руководителям работ. Все эти задачи успешно могут быть выполнены в случае ведения автоматизированного учета при помощи специального приложения. При этом все данные о работах хранятся в базе данных, а приложение позволяет заносить информацию в базу данных и работать с ней.

Введение автоматизированного учета выполненных курсовых работ повысит эффективность их поиска, ведения их каталога и отбора работ по определенным критериям.

 

Возможности:

Учет курсовых работ ведется в виде каталога выполненных работ, хранящего развёрнутый набор данных о каждой работе. Ведение такого каталога должно позволить упростить поиск работ в каталоге и их отбор по различным критериям за счет:

*       автоматизации ведения каталога выполненных работ;

*       ведения списков студентов, руководителей, групп и факультетов и выбор данных из них при внесении новых работ и поиске существующих работ;

*       повышения оперативности доступа к информации о выполненных работах;

*       автоматизации процесса поиска и отбора данных;

*       обеспечения полноты и актуальности данных, необходимых для принятия управленческих решений;

*       применения современных средств анализа информации;

*       наглядного и удобного представления информации;

*       Печати списка работ и карточки каждой работы;

*       Получения развернутой информации о работе путем прикрепления к записям базы данных документов самой работы.

Стоимость:

Абсолютно бесплатная

Скачать:

Дистрибутив программы       6.5  Мб

Скриншоты                               169 Кб

Исходники программы            14   Кб

Пояснительная записка          11   Кб

Пишите:

Cyber_man2000@rambler.ru                                            Другие разработки