Автоматизация учета основных средств организации

Для чего предназначена:

Среди всего комплекса задач автоматизации деятельности организации особо выделяется задача автоматизации работы бухгалтерии в части учета наличия и движения основных средств организации.  Это направление является центральной и наиболее трудоемкой частью деятельности всей бухгалтерии организации. Успешное решение этой задачи является залогом успешного решения всего комплекса задач автоматизации организации.

Что конкретно делает:                                    

1.     Регистрация материальных ценностей по приходным накладным.

2.     Инвентаризация материальных ценностей и ввод их в эксплуатацию.

3.     Перемещение материальных ценностей между подразделениями организации.

4.     Учет наличия материальных ценностей в каждом подразделении.

5.     Формирование документов, соответствующих описанным выше хозяйственным операциям, а именно: приходной накладной, акта ввода в эксплуатацию материальных ценностей, накладной на передачу материальных ценностей, отчета по наличию материальных ценностей по подразделениям, отчета по перемещению материальных ценностей за период.

Как это сделано:

Разработана конфигурация в системе 1Средприятие 8 с нуля, не на основе типовой. Созданы справочники, документы, журналы документов, регистры и отчеты, написаны программные модули.

 

Входными данными системы являются:

·                                                       Данные по структуре предприятия: подразделениям, сотрудникам и складам;

·                                                       Данные по номенклатуре товаров и основных средств;

·                                                       Приходные накладные от поставщиков;

·                                                       Задания на перемещение.

·                                                        

Выходными данными системы являются:

·                                                                   Печатные формы документов движения основных средств:

o                                                                                          Приходный ордер;

o                                                                                          Акт ввода ОС в эксплуатацию;

o                                                                                          Акт на перемещение ОС;

·                                                                   Экранные и  печатные формы отчетов, выдаваемых системой:

o                                                                                          Инвентаризационная ведомость;

o                                                                                          Отчет по наличию ОС в подразделениях;

o                                                                                          Отчет по перемещению ОС;

·                                                                   Заполненные данные в базе данных:

o                                                                                          Данные в справочниках;

o                                                                                          Данные в регистрах.

 

Скачать:

Пояснительная записка

Скриншоты и схемы

 

Контакты:

Cyber_man2000@rambler.ru                                            

Другие разработки (сайт разработчика)