Автоматизация формирования документации в строительной организации

Тема:

Подготовка заявок на поставку материалов и подготовка документов приемо-сдаточной документации  в организации (на участке), занимающейся  строительно-монтажными работами.

Что нужно сделать:                                         

Документы:

o       Рабочий проект

o       Заявка на поставку

o       Акт входного контроля Акт измерения сопротивления изоляции;

o       Акт освидетельствования скрытых работ;

o       Акт об окончании монтажных и пусконаладочных работ;

o       Ведомость смонтированного оборудования;

o       Акт о приемке установки в эксплуатацию.

Как мы это делаем:

Доработка типовой конфигурации «1С: УПП»

Что конкретно сделано:

Начальной стадией процедуры автоматизации формирования строительной и сметной документации является ввод в систему проекта в виде документа «Рабочий проект». Ввод проекта подразделяется на две функции:

       Ввод основных данных проекта;

       Ввод спецификации проекта, представляющей из себя перечень номенклатуры используемых материалов.

Второй частью процедуры автоматизации является формирование заявки поставщику на недостающие элементы перечня номенклатуры. Эта функция выполняется при помощи документа «Заявка на поставку».

Следующей стадией процедуры автоматизации подготовки строительной и сметной документации является подготовка и актов по выполненным работам.

Модуль формирование отчетов выполняет функции по формирования печатных форм. В модуле хранятся шаблоны для печати. Отчеты формируются, используя запросы, которые обрабатывают исходную информацию в соответствии с заданными параметрами пользователя.

Скачать:

Пояснительная записка

Скриншоты

 

Контакты:

Cyber_man2000@rambler.ru                                            

Другие разработки (сайт разработчика)