Недавно в магазине между мною и кассиром произошел неприятный инцидент, относительно количества и ценности переданных в качестве оплаты купюр, которые кассир сразу же убрала в кассу и поэтому я не могла доказать свою правоту. Расскажите, как правильно должен производиться расчёт за покупки?
Правила работы предприятия розничной торговли, утверждённые Постановлением главы администрации Пензенской области от 02.06.95 г. c 330, определяют следующий порядок расчёта:
- деньги за товар получают кассиры контрольно-кассовых машин;
- кассир чётко называет сумму полученных денег, пересчитывая их отдельно на виду у покупателя;
- печатает чек на контрольно-кассовой машине;
- объявляет покупателю общую стоимость покупок;
- называет сумму причитающейся покупателю сдачи и выдаёт её вместе с чеком;
- после окончательного расчёта кладёт полученные от покупателя деньги в кассу.
При поступлении от покупателя претензии по расчётам кассир обязан сообщить об этом администрации предприятия.
Возврат из кассы денег покупателям производится в установленном порядке по разрешению администрации.