Любой ли непродовольственный товар, купленный в магазине либо ином торговом предприятии, подлежит обмену? Можно ли произвести обмен качественного товар, если он по каким-либо причинам не удовлетворяет покупателя? Каковы сроки обмена товара?

Потребитель вправе обменять приобретённый им как доброкачественный товар, так и товар ненадлежащего качества, если он по каким-либо причинам не удовлетворяет его потребностям или не обладает необходимыми свойствами.

Обязательным условием обмена доброкачественного товара является сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб или ярлыков, товарного или кассового чека или других документов.

Потребитель вправе также требовать замены недоброкачественного товара в случае, если в течение гарантийного срока обнаружите его ненадлежащего качество.

Требования потребителя о замене товара ненадлежащего качества предъявляются торговой организации, продавцу по месту покупки товара в течение гарантийного срока, установленного для товара. В случае обнаружения недостатков в товарах, для которых не определены гарантийные сроки, претензии предъявляются в 14-дневный срок, не считая дня покупки, или в течение 6 месяцев при наличии скрытых дефектов, подтверждённых лабораторией товарных экспертиз. Для сезонных товаров (одежда, меховые и другие изделия) сроки заявления претензий исчисляются с момента наступления соответствующего сезона.