Решила изменить цвет плаща, отдала его для окраски в химчистку. Получив обратно плащ, я очень огорчилась: несмотря на отличную окраску, вещь оказалась испорченной (разрывы, ожоги). Директор химчистки сказал, что вопросы возмещения стоимости плаща я должна решать с работницей, выполнявшей окраску. Права ли директор? И как мне лучше поступить в этой ситуации?

Отдав вещь для выполнения работы, Вы заключили с организацией договор подряда, сторонами в котором являетесь Вы и организация, в лице её руководителя, а не работники химчистки.

Права и обязанности потребителя и исполнителей при заключении договоров на выполнение работ (оказание услуг) регулируются главой 3-ей Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если работа выполняется с вещью потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этой вещи и правильное её использование.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи, исполнитель обязан в 3-х дневный срок заменить её однородной вещью, а при её отсутствии - возместить потребителю 2-кратную цену утраченного материала, а также расходы, понесённые потребителем.

При разрешении спора, возникшего в связи с повреждением вещи, необходимо иметь в виду, что цена определяется по соглашению сторон и указывается в квитанции или ином документе, выданном заказчику.

Исполнитель освобождается от ответственности за повреждение вещи, если предупредил потребителя (письменно) об особых свойствах вещи, которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение). Незнание особых свойств вещи не освобождает его от ответственности.

Т.о. получив обратно испорченную вещь, руководствуясь всем вышеизложенным, составьте на имя директора химчистки претензию и настаивайте на реализации своих прав.