В Пензенский Союз потребителей не перестают поступать обращения граждан на некачественную обувь, купленную на Центральном рынке.
Жительница г. Пензы приобрела на рынке туфли женские. После двухнедельной носки, обувь пришла в негодность (сломался супинатор). На следующий день, после обнаружения недостатка женщина обратилась к частному предпринимателю, у которого покупала туфли, с требованием возвратить деньги за некачественный товар, либо обменять туфли на аналогичные. В просьбе ей не отказали, но попросили прийти за деньгами в конце рабочего дня. Туфли она оставила в палатке, т.к. спешила на работу. Когда горожанка вновь обратилась к продавцу, то вместо обещанных денег, получила отремонтированные туфли, а в товарном чеке стояла отметка о том, что ремонт произведён без согласия потребителя. Кроме того, продавец вёл себя не должным образом: кричал, оскорблял женщину.
Инспекторами Союза потребителей была проведена разъяснительная беседа с хозяином палатки. После этого вопрос был урегулирован, потребительнице вернули деньги.
Правильные действия грамотного потребителя:
- Товарный чек держать у себя.
- Оставить продавцу заявление (претензию) с требованием о возврате денег за некачественную обувь, или об обмене на аналогичную модель.
Т.о. Вы оговариваете свои требования, а значит, и сумеете избежать нежелательных действий продавца без согласования с Вами.