Гражданка К. приобрела в фирме "Каркас" набор мебели "Уют". Однако попытки собрать мебель успехом не увенчались: дверцы от шкафов и сами шкафы явно не совпадали по размерам, а некоторые необходимые детали просто отсутствовали. Покупательница потребовала у магазина привести мебель в нормальное состояние. Директор магазина предложил дать ей адрес завода, где она может докупить недостающие детали. Чтобы бы вы посоветовали предпринять гражданке К.?

В связи с тем, что гражданке К. был продан товар ненадлежащего качества, она вправе, руководствуясь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", по своему выбору обратиться с претензиями по качеству и комплектности изделия к продавцу или изготовителю. Недостатки товара должны быть устранены изготовителем (продавцом) в течение 20 дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). За нарушение указанного срока продавец (изготовитель) должны выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 1% цены товара.