Купила телевизор в магазине. В период гарантийного срока он сломался. Гарантийная мастерская отказывается ремонтировать телевизор (менять кинескоп), отсылая меня в магазин, где была сделана покупка, хотя и обязана ремонтировать телевизоры такой марки. Магазин же прекратил своё существование. Что делать?

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков товара.

Вышеуказанное требование может быть предъявлено организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним, т.е. гарантийной мастерской, имеющей с заводом-изготовителем договор на ремонт и техническое обслуживание выпускаемых заводом товаров.

В Вашем случае смело предъявляйте требование к гарантийной мастерской о обязательном устранении недостатков в телевизоре в течение 20 дней со дня предъявления требования, а также требуйте доставку телевизора для ремонта и возврат его осуществить силами гарантийной мастерской.