Купила в магазине газовую плиту производства г. Брест модель 300-04. В период гарантийного срока плита дважды ломалась. Магазин отказал в обмене плиты на другую, сказав, что у моей бывшей в употреблении плиты "не свежий вид". Что делать?
В Вашей ситуации нужно подать на имя директора магазина претензию о замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки.
Согласно ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене товара продавец обязан заменить такой товар в 7-дневный срок со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у Вас возникнут трудности связанные с написанием претензии, специалисты Пензенского Союза потребителей Вам помогут.