Сдал на станцию техобслуживания автомобиль. В течение какого срока я могу предъявить претензии станции по качеству выполненных работ, а также в отношении комплектности или подмены запчастей?
Согласно п. 3.10. "Правил предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" претензии, касающиеся комплектности или подмены отдельных составных частей автомототранспортного средства потребитель обязан предъявить исполнителю непосредственно при получении его из технического обслуживания и ремонта. В противном случае он теряет право в последствии ссылаться на эти недостатки.
Согласно п.3.14. Правил претензии по качеству и объёму оказанных услуг (выполненных работ) по техническому обслуживанию и ремонту могут быть предъявлены потребителем в течение гарантийного срока, определённого в гарантийных обязательствах исполнителя, а при их отсутствии - в течении шести месяцев со дня принятия работы (услуги).