Понятно, что у работников магазинов часто нет желания возиться с обменом негодного товара или возвращать за него деньги (заметьте, с учётом инфляции), и они морочат голову покупателю.
Вот, что произошло с покупательницей В., купившей холодильник "Стинол-104" в фирме "Юникс", что на ул. М. Горького, 41.
Несколько месяцев холодильник исправно служил хозяйке, а потом обнаружилось, что морозильная камера плохо морозит, из-за чего происходит порча продуктов.
Гарантия ещё не закончилась, поэтому В. обратилась в магазин, потребовав вернуть ей деньги за некачественный холодильник. В ответ фирма лишь выразила сожаление покупательнице, отказав в возврате денег по причине неправильной эксплуатации техники.
В Пензенском Союзе потребителей ей помогли грамотно составить претензию и порекомендовали провести экспертизу злосчастного холодильника.
Бюро товарных экспертиз выдало экспертное заключение на дефект производственного характера.
Т.к. цена холодильника возросла, потребительнице была выплачена сумма, соответствующая его стоимости на данный момент. Она осталась довольна.