В 1994 году я купил в фирме холодильник "ОКА-6М-206-1". В период гарантийного срока он неоднократно ломался. Предъявил магазину требование о возврате денег. Возвратить деньги фирма отказалась, но предложила отремонтировать холодильник за свой счёт. Могу ли я настаивать на своём требовании по возврату денег.

На основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчётом покупной цены;
  • расторжения договора купли-продажи.

На основании вышеизложенного, Вы можете настаивать на расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы.