Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года
Глава II. ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ
Глава III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ
Глава IV. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ И САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ
Глава V. КОНТРРЕКЛАМА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона
Статья 3. Законодательство Российской Федерации о рекламе
Статья 4. Авторское право и смежные права на рекламу
ГЛАВА II. ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ
Статья 5. Общие требования к рекламе
Статья 6. Недобросовестная реклама
Статья 7. Недостоверная реклама
Статья 9. Заведомо ложная реклама
Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах
Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях
Статья 13. Особенности рекламы в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании
Статья 14. Особенности наружной рекламы
Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях
Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров
Статья 17. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг
Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы
ГЛАВА III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ
Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу
Статья 22. Предоставление рекламной информации для производства и распространения рекламы
Статья 24. Предоставление информации органам исполнительной власти
Статья 25. Публичное предложение о заключении договора в рекламе
ГЛАВА IV. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ И САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ
Статья 27. Право доступа к информации
Статья 28. Права органов саморегулирования в области рекламы
ГЛАВА V. КОНТРРЕКЛАМА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
Статья 30. Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя
Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
ГЛАВА VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 32. Международные договоры Российской Федерации в области рекламы
Статья 33. О введении в действие настоящего Федерального закона
В начало оглавления