ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава II. ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ

Глава III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ

Глава IV. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ И САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ

Глава V. КОНТРРЕКЛАМА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона

Статья 2. Основные понятия

Статья 3. Законодательство Российской Федерации о рекламе

Статья 4. Авторское право и смежные права на рекламу

ГЛАВА II. ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ

Статья 5. Общие требования к рекламе

Статья 6. Недобросовестная реклама

Статья 7. Недостоверная реклама

Статья 8. Неэтичная реклама

Статья 9. Заведомо ложная реклама

Статья 10. Скрытая реклама

Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах

Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях

Статья 13. Особенности рекламы в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании

Статья 14. Особенности наружной рекламы

Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях

Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров

Статья 17. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг

Статья 18. Социальная реклама

Статья 19. Спонсорство

Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы

ГЛАВА III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ

Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу

Статья 22. Предоставление рекламной информации для производства и распространения рекламы

Статья 23. Обязанность рекламопроизводителя информировать рекламодателя об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе

Статья 24. Предоставление информации органам исполнительной власти

Статья 25. Публичное предложение о заключении договора в рекламе

ГЛАВА IV. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ И САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ

Статья 26. Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы

Статья 27. Право доступа к информации

Статья 28. Права органов саморегулирования в области рекламы

ГЛАВА V. КОНТРРЕКЛАМА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ

Статья 29. Контрреклама

Статья 30. Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя

Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

ГЛАВА VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 32. Международные договоры Российской Федерации в области рекламы

Статья 33. О введении в действие настоящего Федерального закона

В начало оглавления

Выход из закона