• 1. Настройка ПО
    • 1.1. Подключение коммутируемого доступа
      • 1.1.1. Windows 98
      • 1.1.2. Windows 2000
      • 1.1.3. Windows XP
      • 1.1.4. Windows Vista
    • 1.2. Подключение высокоскоростного (PPPoE) доступа
      • 1.2.1. Windows 8
      • 1.2.2. Windows 7
      • 1.2.3. Windows Vista
      • 1.2.4. Windows XP
      • 1.2.5. Windows 98 - 2000
      • 1.2.6. MAC OS
      • 1.2.7. Linux
    • 1.3. Настройка подключения по ЛВС
      • 1.3.1. Windows 98
      • 1.3.2. Windows XP-2000
      • 1.3.3. Windows Vista
      • 1.3.4. Windows 7
      • 1.3.5. MAC OS
    • 1.4. Настройка беспроводного подключения
      • 1.4.1. Windows XP
      • 1.4.2. Windows 7
    • 1.5. Настройка почтовых программ
      • 1.5.1. Outlook Express
      • 1.5.2. Microsoft Outlook
      • 1.5.3. The Bat
      • 1.5.4. Thunderbird
    • 1.6. Настройка браузеров
      • 1.6.1. Internet Explorer
      • 1.6.2. FireFox(Mozilla)
      • 1.6.3. Opera
  • 2. Настройка оборудования ADSL/Ethernet
  • 3. Ошибки IPTV
    • 3.1. Запрос активации
    • 3.2. Ошибка «Нет IP-адреса»
    • 3.3. Ошибка загрузки «Сервер не найден»
    • 3.4. Ошибка «Нет сигнала»
    • 3.5. Справочник пользователя
    • 3.6. Важно! Особенности настройки модемов
  • 4. Ошибки подключения PPPoE
    • 4.1. «Ошибка 678»
    • 4.2. «Ошибка 691»
    • 4.3. «Ошибка 718»
    • 4.4. «Ошибка 735»
    • 4.5. «Ошибка 769»
    • 4.6. «Ошибка 815»
    • 4.7. «Ошибка 797»
    • 4.8. «Ошибка 633»
    • 4.9. «Ошибка 676»
    • 4.10. «Ошибка 711»
    • 4.11. «Ошибка 720»
    • 4.12. «Ошибка 734»
    • 4.13. «Ошибка 800»
    • 4.14. «Другие ошибки»
    • 4.15. Соединение устанавливается, но не грузятся страницы (описание возможных причин, варианты решения)
    • 4.16. Не горит индикатор «ADSL/Link» на модеме (мониторинг состояния порта, рекомендации по включению модема в линию)
    • 4.17. Не работает телефон/появились шумы (схемы включения со сплиттером, рекомендации по включению модема в линию)
    • 4.18. Браузер выдает сообщение об автономной работе, либо требует подключения коммутируемого доступа
  • 5. Ошибки при работе с почтой
    • 5.1. Часто задаваемые вопросы и ответы об электронной почте
    • 5.2. Не отправляются почтовые сообщения (возможные причины, стандартные рекомендации)
    • 5.3. Не принимаются почтовые сообщения (возможные причины, стандартные рекомендации)
    • 5.4. Примеры ошибок при приеме/отправке почтовых сообщений
  • 6. Ошибки подключения Dial-Up
    • 6.1. «Ошибка 630»
    • 6.2. «Ошибка 676»
    • 6.3. «Ошибка 678»
    • 6.4. «Ошибка 680»
    • 6.5. «Ошибка 691»
    • 6.6. «Ошибка 718»
    • 6.7. Соединение устанавливается, но не грузятся страницы (описание возможных причин, варианты решения)
  • 7. Часто задаваемые вопросы
    • 7.1. Просмотр почтового ящика (наименование почтового ящика, регистр букв в название)
    • 7.2. Что такое FTP-сервер? Адрес FTP-сервера
    • 7.3. Серверы входящей (POP3)/исходящей (SMTP) почты
    • 7.4. Что такое DNS-сервер? Адреса DNS-серверов
    • 7.5. Телефоны модемных пулов для договорного/бездоговорного коммутируемого доступа. Учетные записи
    • 7.6. Что такое IP-адрес, маска сети, шлюз?
    • 7.7. Что такое трафик? Входящий и исходящий трафик
    • 7.8. Максимальная скорость соединения (коммутируемый доступ, ШПД: ADSL, ADSL2, ADSL2+, SHDSL)
    • 7.9. Как перевести значение скорости из килобит в килобайты и наоборот
    • 7.10. С какого момента начинает тарифицироваться трафик (просмотр страниц, загрузка файлов)
    • 7.11. Можно ли через услугу xDSL подключить ЛВС к Интернету?
    • 7.12. Как определить наличие сетевой платы в компьютере?
    • 7.13. Как определить вид операционной системы, установленной на компьютере?
    • 7.14. ADSL – схемы подключения
    • 7.15. Какие IP-адреса прописать в подключение по лвс?
    • 7.16. Как удалить сетевые подключения для ОС Windows Vista?
  • 8. Калькулятор: биты,байты
Collapse/expand the left pane