Главная

Инструкция

Download

Примеры

Статьи, исследования

Вы здесь: Главная\Статьи, исследования
Дата последнего обновления: 17.04.20032

Статьи и исследования
результаты исследований и статьи

Социология

 

 

Как провести соцопрос (ОО «Поиск»)
Описание процесса подготовки, проведения и обр
аботки социологического опроса с использованием программы «Прикладной Социолог»

Есть ли у тебя компьютер? (журнал «Эксперт»)
список знаковых предметов, по наличию которых можно достаточно точно определить, каковы доходы гражданина

Замок на песке (компания «Социс»)
что получается, если определить точность данных, используемых при медиа-планировании

Применение программы «Прикладной Социолог» в предвыборных рейтинговых экспресс-опросах (ОО «Поиск»)
подсчет необходимого времени и ресурсов, примерная смета

 

Маркетинг

 

Рейтинг пензенских TV-каналов (ОО «Поиск»)
какие каналы TV смотрят пензяки. Медиаметрическое исследование с использованием специально доработанной версии программы «ПриС-Медиа»

Ценовые маркетинговые исследования (компания «Социс»)

Связи с общественностью и интегрированная маркетинговая коммуникация: преимущества интеграции (Проект «PR-библиотека»)

Измерение эффективности PR-деятельности (Проект «PR-библиотека»)
рекомендации для заказчиков и исполнителей PR-проектов

Методы измерения эффективности рекламы (компания «Социс»)

Измерение эффективности рекламы (компания «Социс»)
постановка проблемы

Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга (компания «Социс»)
"...российский покупатель отличаются склонностью с сакрализации вещей, то есть приданию им духовного содержания, что делает необходимым работу с субъективными образами"

Коварство исследований рынка или шесть опасных мифов (компания «Социс»)
"Миф № 3: Исследования рынка — это статистически и методологически СТРОГИЕ инструменты"

Введение в некоторые вопросы маркетинга (библиотека «Корпоративные финансы »)
Небольшие (50-170 стр.) учебные материалы, содержащие краткое изложение базовых методических принципов и примеров их применения по ряду вопросов управления маркетингом:

Стратегический маркетинг
Тактический маркетинг
Первичное исследование потребителей
Анализ размера рынка
Оптимизация отделов маркетинга и сбыта

 

Статистика

 

Введение в статистику (компания «СтатСофт»)
краткое обсуждение элементарных понятий, лежащих в основе любой процедуры статистического анализа данных

Основные статистики и таблицы (компания «СтатСофт»)
описательные статистики, корреляции, t-критерий
, таблицы частот, таблицы сопряженности

 

Главная | Инструкция | Download | Примеры | Статьи, исследования