Обязательно ли предоставление инструкции на русском языке на сложно-бытовую технику?

Что считать аналогом товара?

Обязан ли продавец автоматически предоставлять другой телевизор на время ремонта?

Купила в магазине бракованную стиральную машину. 3 раза обращалась в магазин с просьбой обменять товар. Магазин обмен не производит. Хочу подать на них в суд. Могу ли я требовать компенсировать мне моральный вред? Какой закон предусматривает такую компенсацию?

Применяется ли Закон РФ к юридическим лицам?

Что понимается под "недостатком" товара?

В 1994 году я купил в фирме холодильник "ОКА-6М-206-1". В период гарантийного срока он неоднократно ломался. Предъявил магазину требование о возврате денег. Возвратить деньги фирма отказалась, но предложила отремонтировать холодильник за свой счёт. Могу ли я настаивать на своём требовании по возврату денег?

Защищает ли Закон "О защите прав потребителей" права иностранцев?

Могут ли удержать денеги за доставку при возврате некачественного товара?

Сдал товар в магазин на реализацию. Товар продали две недели назад. Деньги до сих пор не возвращают. В какой срок магазин должен вернуть сдатчику деньги?

Купил некачественный телевизор (акт экспертизы подтвердил заводской брак). Магазин согласился вернуть деньги. В какой срок они обязаны это сделать?

Другая информация

На первую страницу