Как грамотно поступить при поломке сложно-бытовой техники в течение гарантийного срока?

Может ли магазин устанавливать на товар гарантийный срок меньше указанного в паспорте?

Обязан ли магазин возмещать расходы на ремонт телевизора (находящегося на гарантии), выпоненный Вашим знакомым?

Ещё раз о гарантийном ремонте телевизоров...

Какая организация должна осуществлять гарантийный ремонт телевизора, если магазин в котором он покупался  прекратил своё существование?

Купленный видеомагнитофон неоднократно ломался, видеомагнитофон находится на гарантии. Могу ли я просить возврата денег?

Как исчисляется срок гарантии, если в паспорте нет отметки о продаже...

Магазин отказался менять фотоаппарат, переадресовывая мои претензии по качеству к официальному дистрибьютору. А тот отсылает нас в гарантийную мастерскую. Как быть?

Имеет ли право магазин отказать в обмене сложно-бытовой техники (на гарантии), если у неё "не свежий вид"?

Законен ли отказ в гарантийном обслуживании сложно-бытовой техники, потому что её установка проводилась не уполномоченным на то лицом?

Правомерно ли требование оплаты за вызов мастера на дом для выполнения гарантийного ремонта?

Другая информация

На первую страницу