Юридическая консультация Пензенского Союза потребителей:
Имеет ли потребитель право не платить надбавку за срочность при выполнении работ?
Что делать, чтобы избежать "забывчивости" продавцов при покупке товара на рынке?
Законна ли продажа на рынке электробытовых приборов: чайников, утюгов, тостеров и т.п.?
Можно ли обменять туфли, если они не подошли по размеру?
Можно ли обменять нутриевую шубу, если она не подходит по цвету?
Должен ли продавец обменять неподошедшее по цвету платье?
Можно ли обменять качественную мебель в течение 14 дней, если она перестала нравиться?
Несёт ли продавец продовольственного магазина ответственность за качество реализуемого товара?
Что делать в случае некомплектности купленного набора корпусной мебели?
Должен ли продавец по просьбе покупателя отрезать половину батона?
Обязательно ли предоставление инструкции на русском языке на сложно-бытовую технику?
Обязан ли продавец автоматически предоставлять другой телевизор на время ремонта?
Применяется ли Закон РФ к юридическим лицам?
Что понимается под "недостатком" товара?
Защищает ли Закон "О защите прав потребителей" права иностранцев?
Могут ли удержать денеги за доставку при возврате некачественного товара?
Консультация по другим вопросам